суббота, 23 августа 2014 г.

Это круто, и я хочу!

Привет дорогие! Итак, модный дом "Модное хобби" объявил набор ДК




Это отличнейшая новость для меня. Быть среди таланта-это честь. Момент, когда наступает эта легкость таланта – «момент гениальности» – это вдохновение. Без вдохновения в искусстве работать бессмысленно, а оно ни по требованию, ни по расписанию не приходит. Его приходится ждать. :) И вот, эта новость для меня и есть то самое Вдохновение :)

Скрапбукингом я занимаюсь уже около 3х лет, но был перерыв на пол года точно, когда я всерьёз увлеклась натуральной косметикой ручной работы. Теперь настал момент, когда я прекрасно совмещаю моих самых любимых дела.

Скрап для меня это что-то безупречно красивое, что-то успокаивающее, что-то такое, что помогает дышать на полную грудь. Если говорить о материалах, то безумно люблю спреи, маски и бумагу, а еще мой любимый инструмент-это резак :)

Стили: Если говорить о самом любимом- это однозначно будет шебби шик, но вообще я всегда делаю по порыву и зову сердца, и все стили по своему хороши.

А теперь работы:














Всем удачи, кто также желает быть частичкой чего-то по-настоящему удивительного!
Пока-пока! 




5 комментариев:

  1. While an investor should exercise caution and due diligence before acquiring an outdated shelf company to avoid buying a company with debt or other obligations, there are various advantages and reasons why investors might choose a shelf company that has been doing business for a while. http://www.confiduss.com/en/info/blog/article/shelf-company-ireland/

    ОтветитьУдалить